Обучено человек
724
Городов обучения
26
Отзывов
всего
81
На этот раз обсудим практику применения ПП РФ №617 по ограничению допуска промышленных товаров иностранного происхождения. Почти по каждому вопросу административная практика противоречива, поэтому давайте смотреть на позиции судов!
Будет много практики и разбора интересных ситуаций!1. Обязан ли заказчик указывать в документации требование о предоставлении в заявке информации о нахождении товара в реестре российской промпродукции? Или, раз это требование установлено императивно самим ПП РФ № 617, дублировать его в документации не нужно?
2. Сколько заявок обязан рассматривать заказчик, проводя электронный аукцион с ограничениями допуска по ПП РФ № 617? Должен ли учитывать заказчик разъяснения ФАС, данные в письме от 29.09.2020 № ИА/84079/20?
3. Какой НПА должен использовать заказчик, если закупаемый товар включен в перечень Приказа Минфина № 126н и перечень ПП РФ № 617?
4. Если закупаем работу с поставляемым товаром, должны ли мы в документации устанавливать требования в соответствии с ПП РФ № 617?
5. Как все-таки читать укрупненные коды ОКПД2, перечисленные в ПП РФ № 617? - Распространяются ли требования ПП РФ № 617 на товары с детализированными ОКПД2, включенными в укрупненный, присутствующий в ПП РФ № 617?
6. Что будет, если намеренно установить ОКПД2 близкий к действительному и не применить ПП РФ № 617?
7. ПП РФ № 102 или ПП РФ № 617 должен применить заказчик, если ОКПД2 закупаемого товара содержится в перечне обоих НПА?
Автор и ведущий преподаватель курсов по закупкам, противодействию коррупции.
г. Сыктывкар, Республика Коми, г. Избербаш, Республика Дагестан.
Опыт работы в закупках – более 12 лет
724
26
81