Курс составлен с учетом последних изменений:

О курсе:

Универсальный курс по направлению государственное управление.

Менеджеры в государственных и муниципальных органах власти начинают карьеру в муниципалитетах и управлениях, различных департаментах, префектурах. Менеджмент подразумевает под собой комплексную систему, связывающую как организационно-экономические аспекты деятельности компании, так и психологические мотивы индивидов, являющихся субъектами управления. Грамотное руководство позволяет поддерживать баланс между всеми компонентами и оптимизировать стратегию деятельности организации.

Курс содержит три блока: 

1. «Государственное и муниципальное управление» - предполагает углубленное изучение деятельности в системе государственного и муниципального управления.

2. «Управление проектной деятельностью» - раскрывает вопросы современных практик управления проектами. В них идет речь о применении наиболее эффективных управленческих технологий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов. Кроме того, рассматривается использование единых стандартов управления проектами для повышения эффективности межведомственного взаимодействия.

3. «Психология эффективного взаимодействия» - рассматривает вопросы и аспекты эффективного взаимодействия двух лиц, либо группы лиц, направленные на достижение положительного результата общения и продуктивной деятельности. В блоке представлены конкретные методы, позволяющие применить полученные знания на практике.

Программа

Модулей: 13

Показать еще 4

Выберите удобную форму обучения

Дистанционное обучение "Государственный менеджмент"

Подробнее

Для тех, кто работает в соответствующих структурах важно постоянно актуализировать свои знания с учетом изменений законодательства и внедрением инновационных управленческих технологий, периодически проходить повышение квалификации или профессиональную переподготовку. Строгих требований к срокам повышения квалификации по программе «Государственный менеджмент» не предусмотрено. 

Органы государственной и муниципальной власти могут отправлять сотрудников на повышение квалификации, если внутренними регламентами организации установлены конкретные сроки и объемы обучения.

Для лиц, впервые принятых на федеральную государственную и муниципальную службу, повышение квалификации в течение первого года работы является обязательным.

Выдаваемые документы об образовании

100
Дипломов

150
Сертификатов

Все документы:

вносятся в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".

хранятся в электронной форме в архиве института, поэтому в случае утери документа Вы можете обратиться к нам и гарантированно получить копию или дубликат, то есть восстановить документ.

Выберите документ об образовании

Диплом "Государственный менеджмент"

Подробнее

Удостоверение "Государственный менеджмент"

Подробнее

Отзывы наших клиентов