Менеджер по PR и продвижению

МЕНЕДЖЕР ПО PR И ПРОДВИЖЕНИЮ

Данный курс предназначен для работников предприятий среднего и малого бизнеса, лиц, занимающихся PR или планирующих вести работу по PR, а также для тех, кто ищет работу в данной области и хочет повысить свой уровень квалификации.

Цель курса – предоставить PR-менеджерам необходимые знания для выполнения задач по поддержке и улучшению имиджа предприятия в глазах общественности -проведение PR-акций, пресс-конференций, презентаций и тому подобных мероприятий, в том числе и с привлечением зарубежных партнеров.

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ?

  • Как правильно оценивать эффективность рекламных компаний, выставок, конференций;
  • Как разрабатывать медиапланы по рекламе;
  • Как писать и размещать в интернете и СМИ рекламные тексты, статьи, создавать контенты для сайта, а также мониторинг рекламной активности конкурентов и многое другое.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Все методические, видео и презентационные материалы по курсу
  • Удостоверение установленного образца
  • Консультации преподавателей во время и по окончании обучения
  • Статус постоянного клиента и скидку на другие курсы

ОЦЕНКИ СЛУШАТЕЛЕЙ!

Оценка курса:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Преподаватели:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

КУРС ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ:

  • Сотрудники отделов по связям с общественностью;
  • Менеджеры по маркетингу;
  • Руководители PR-отделов;
  • Пресс-секретари;
  • Менеджеры консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.
Содержание программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

Урок №1 Основы коммуникации в связях с общественностью (определение, источники, цель, модель, компоненты коммуникации);

Урок №2 Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations» (виды СМИ);

Урок №3 Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями с помощью средств коммуникации;

Урок №4 Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью (виды PR-документов, имиджевые корпоративные документы);

Урок №5 Отношения со СМИ (пресс-конференции, семинары, информационные кампании и др.);

Урок №6 Специальные и promotion PR-мероприятия (презентации, выставки, ярмарки, фестивали, конкурсы, профессиональные семинары, work-shops и  т.п.);

Урок №7 Корпоративные PR-мероприятия;

Урок №8 Связи с общественностью в области финансов и политики;

Урок №9 Управление кризисными и проблемными ситуациями;

Урок №10 Международные «public relations»;

Урок №11 Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.;

C НАМИ РАБОТАЮТ

fsin
fss
minzdr
mvd
pfr
tamozn

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ

Поделитесь информацией у себя на странице в социальной сети.

 

ЧАСЫ РАБОТЫ

Понедельник 8:30 - 17:00 (МСК)
Вторник 8:30 - 17:00 (МСК)
Среда 8:30 - 17:00 (МСК)
Четверг 8:30 - 17:00 (МСК)
Пятница 8:30 - 16:30 (МСК)
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
8 800 333 77 56
info@expert-uni.ru