Управление продажами

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Программа включает в себя ключевые аспекты построения и управления процессов, связанных с продажей товаров и услуг компаний. Так, выбор и развитие стратегий управления и осуществления продаж позволят компаниям достигать всё больших коммерческих результатов. Анализ и создание эффективной структуры подразделений продаж, которая обеспечит клиентов компании надлежащим уровнем делового взаимодействия.

Программа позволит руководителю сформировать более конкурентоспособную систему мотивации, способную стать дополнительным преимуществом компании.

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ?

  • Как эффективно реализовать стратегию продаж;
  • О Кросс – функциональном взаимодействии продаж со структурами компании;
  • Об эффективном оперативном управлении продажами и многое другое.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Все методические, видео и презентационные материалы по курсу
  • Удостоверение установленного образца
  • Консультации преподавателей во время и по окончании обучения
  • Статус постоянного клиента и скидку на другие курсы

ОЦЕНКИ СЛУШАТЕЛЕЙ!

Оценка курса:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Преподаватели:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

КУРС ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ:

  • Специалисты по продажам;
  • Менеджеры;
  • Директор по продажам;
  • Коммерческий директор;
  • Предприниматели;
  • Владельцы бизнеса.
Содержание программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

Урок №1 Выбор и внедрение продажи;;

  • Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий;
  • Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция — командность и обмен — изоляция;
  • Профили компетенций для разных стратегий управления продажами;
  • Информационные системы. Их значение в управлении продажами. Практика использования CRM.

Урок №2 Эффективный цикл управления продажами;

  • Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж;
  • Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж;
  • Технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи;
  • Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности.
  • Контроль, ориентированный на мотивацию.

Урок №3 Персонал, занятый в продажах;

  • Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до В2В продаж;
  • Система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция;
  • Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе;
  • Практика разрешения сложных ситуаций: "звёздный сотрудник", "связка сотрудник — клиент".

Урок №4 Управление компетенциями в продажах;

  • Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии;
  • Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры;
  • Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития;
  • Формирование компетенций по самообучению; клиентоориентированности.

Урок №5 Построение структуры по продажам;

  • Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес-поведения клиентов и других факторов;
  • Распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций;
  • Эффективное использование сбытовых партнёрских структур, создание сервисов для бизнес партнёров;
  • Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная.

Урок №6 Управление технологиями осуществления продаж;

  • Внедрение технологии "Активных продаж": особенности менеджмента активных продаж;
  • Продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям;
  • Обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи.
  • Сервисные продажи — особенности построения сервисов для различных категорий клиентов.

Урок №7 Построение и развитие системы мотивации;

  • Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж;
  • Обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок;
  • Факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера;
  • Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов.

Урок №8 Кросс-функциональное взаимодействие.

  • Особенности построения взаимодействия "технический специалист" — "специалист по продажам";
  • Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь;
  • Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др;
  • Конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования.

 

C НАМИ РАБОТАЮТ

fsin
fss
minzdr
mvd
pfr
tamozn

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ

Поделитесь информацией у себя на странице в социальной сети.

 

ЧАСЫ РАБОТЫ

Понедельник 8:30 - 17:00 (МСК)
Вторник 8:30 - 17:00 (МСК)
Среда 8:30 - 17:00 (МСК)
Четверг 8:30 - 17:00 (МСК)
Пятница 8:30 - 16:30 (МСК)
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
8 800 333 77 56
info@expert-uni.ru