Секретарь

СЕКРЕТАРЬ

Институт повышения квалификации «Эксперт» проводит набор на курсы по программе «Секретарь» (помощник руководителя).

Курс секретарей ориентирован на вопросы документарного и информационного обслуживания современного офиса.

Цель курса секретарей - приобретение знаний: об организации документооборота, о правилах оформления документов, о видах использования коммуникаций, об использовании современных средств автоматизации в организации работы с документами и информацией, об источниках средств предприятия и движении денежных средств в результате хозяйственных операций, об организации работы предприятия в условиях рынка, о проведении маркетинговых исследований с целью организации эффективной работы предприятия.

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ?

  • Метод машинописи. Это обучение заключается в том, чтобы каждый слушатель научился писать не менее 180 знаков в минуту, и проходит на протяжении всего обучения;
  • Работа на компьютере. Самые основные программы – Word, Excel, PowerPoint, Электронная почта;
  • Делопроизводство и архивоведение. Слушатели научаться составлять деловые письма , как регистрировать и хранить письма;
  • Редактирование документов;
  • Правила работы с офисной техникой.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Все методические, видео и презентационные материалы по курсу
  • Удостоверение установленного образца
  • Консультации преподавателей во время и по окончании обучения
  • Статус постоянного клиента и скидку на другие курсы

ОЦЕНКИ СЛУШАТЕЛЕЙ!

Оценка курса:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Преподаватели:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

КУРС ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ:

  • Секретарь
  • Офис-менеджер
  • Делопроизводитель
Содержание программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

Урок №1 Делопроизводство

1.1. Значение документов в управлении организацией. Должностной состав и функции работников службы ДОУ.
1.2. Основные категории документов
1.3. Документ
1.4. Понятие "документ" и его функции.
1.5. Классификация виды документов.
1.6. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ.
1.7. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).

Урок №2 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»;

2.1. Необходимость единых правил оформления документов.
2.2. Состав реквизитов документов.
2.3. Правила оформления реквизитов. Постоянные и переменные реквизиты.
2.4. Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.

Урок №3 Распорядительные документы.

3.1. Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.

Урок №4 Документы по личному составу.

4.1. Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
4.2. Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфидециальность. Личные справки. Заявления.

Урок №5 Справочно-информационные документы.

5.1. Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления.
5.2. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона".
5.3. Служебные записки. Резолюция.
5.4. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
5.3. Справки.
5.4. Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Гриф утверждения. Печать.

Урок №6 Акты.

6.1. Разновидности актов. Правила оформления.

Урок №7 Основные правила работы с документами..

7.1. Организация документооборота организации.
7.2. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

Урок №8 Работа с входящими документами

8.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

Урок №9 Работа с исходящими документами.

9.1. Этапы обработки. Порядок работы.

Урок №10 Работа с внутренними документами.

10.1. Этапы и порядок работы.

Урок №11 Регистрация документов. Виды регистрации документов.

11.1. Преимущества и недостатки электронной регистрации.

Урок №12 Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

Урок №13 Номенклатура дел.

13.1. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

Урок №14 Формирование и оформление дел.

Оформление обложки дела.

Урок №15 Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).

Урок №16 Экспертиза ценности документов.

16.1. Определение сроков хранения. Документы, подлежащие уничтожению.

Урок №17 Подготовка дел и передача в архив.

17.1. Формы описи и акты.
17.2. Передача дел в архив организации.

Урок №18 Правила работы с конфиденциальными документами.

C НАМИ РАБОТАЮТ

fsin
fss
minzdr
mvd
pfr
tamozn

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ

Поделитесь информацией у себя на странице в социальной сети.

 

ЧАСЫ РАБОТЫ

Понедельник 8:30 - 17:00 (МСК)
Вторник 8:30 - 17:00 (МСК)
Среда 8:30 - 17:00 (МСК)
Четверг 8:30 - 17:00 (МСК)
Пятница 8:30 - 16:30 (МСК)
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
8 800 333 77 56
info@expert-uni.ru